Необычная перевозка негабаритного груза «Юмба»
Перевозка негабаритного груза требует от компании не только профессионализма, но и смекалки. Эта история произошла у нас в транспортной компании «Евразии-Транс». В феврале 2012 года к нам в контору поступил звонок, на линии был мужчина, который представился управляющим коллекторского агентства города Москвы. Ну наверное всем известно чем занимается коллекторское агентство? Кто не знает, поясню, коллекторское агенство занимается «выбиванием долгов» с кредиторов, конечно же на законном основании через суд.
Суть работы была такова, нужно было из Екатеринбурга в Москву совершить доставку негабаритного груза, перевезти лизинговую технику, за которую кредиторы не смогли расплатиться и коллекторское агентство благополучным образом у них эту технику изъяло. Это были два КАМАЗА и два колесных экскаватора ЕК-18-40.
Для начала наши специалисты посчитали, наверно, как и все другие транспортные компании, два водителя садятся за руль камазов и самоходом едут до Москвы и два низкорамных трала для двух экскаваторов. Все прикинув и обсчитав, получилась цена за такую перевозку около полумиллиона рублей, сделали счет и отправили его заказчику. Через какое-то время заказчик перезвонил и попросил скинуть на грузоперевозку столько, что такая перевозка становилась просто невыгодной для нашей компании. Мы сказали что подумаем. И начали прикидывать, как и за счет чего можно минимизировать затраты на негабаритную грузоперевозку.
Зная размеры экскаваторов, длина почти 10 метров вместе со стрелой, ширина 2,45 м. и высота 3,20 м. Это явный негабарит и вести эти экскаваторы только на тралах, а тралы не могут стоить дешево, да и разрешений надо кучу. Приходила да же мысль, разобрать их (снять колеса), но это был не вариант. И тут мы вспомнили, что есть такие полупрецепы-контейнеровозы или по-другому полуприцеп «юмба», похожий на низкорамный трал, только крытый. Вот на нем мы и остановились. Везти груз в «юмбе» дороже, чем в обычном полуприцепе, но факт дешевле чем на низкорамном трале. Да и в «юмбе» экскаватор был закрыт тентом и уже никак не подходил под негабаритный груз, а провозился как обычный, что хорошо сказалось на экономической стороне данной грузоперевозки.
Конечно «юмба» немного не подходила по высоте, этот проклятый экскаватор был на 30 см. выше, но и эта проблема была решена, спусканием колес, тем более, что колеса потом надуть была не проблема, ведь в каждой фуре есть воздух.
Опять все обсчитав и прикинув, у нас получилась цена почти в два раза меньше предыдущей. Конечно же, заказчику это очень понравилось и они с удовольствием согласились, тем более им было без разницы, каким макарам мы это все хозяйство доставим в Москву, главное чтобы доставили груз.
Так же было предложено заказчику зацепить эти два экскаватора за камазы на жесткую сцепку и отправить их самоходом до пункта назначения, это бы еще в разы снизило затраты на перевозку. Заказчику пришлось бы оплатить только зарплату нашим водителям и обратный билет на самолете в Екатеринбург. Но тут мы никаких гарантий на спецтехнику не давали, потому что экскаваторы, факт не рассчитаны на такие длительные расстояния, да же при выключенном двигатели. Подшипники и мосты у экскаваторов точно пришлось наверно менять по приезду в Москву, а такая канитель не нужна была никому.
В итоге все получилось благополучно, погрузка, выгрузка и доставка двух экскаваторов была произведена успешно и с хорошей экономией денег для заказчика. Поэтому старайтесь обращаться за перевозкой негабаритных грузов только в проверенную транспортную компанию, так как именно большой опыт в перевозке негабаритных грузов, а так же профессионализм и смекалка, помогут Вам, как заказчику экономить время и деньги.